Необходимо разработать коммуникационную стратегию (комплексную концепцию рекламных материалов), для продвижения АКБ торговых марок WESTA Premium, WESTA Standard, Vortex, Docker на Российском рынке автокомпонентов.
Основная задача проекта по разработки коммуникационной стратегии:
· наладить управление взаимодействием бренда и потребителя;
· сделать так, чтобы коммуникации потребителя с брендом были предсказуемыми и приносили необходимый эффект;
Цель для участников тендера:
· Разработать визуальный образа бренда;
· Разработать основное коммуникационное сообщение бренда и коммуникационные сообщения для каждого из этапов продвижения бренда;
· Разработать элементы эмоционального и рационального наполнения бренда;
· Разработать уникальный дизайн и стиль бренда.
К участию в тендере приглашаются рекламные агентства, имеющие значительный опыт в разработки рекламных и представительских материалов. |