Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги исследования рынка ТВ-рекламы объявила Ассоциация национальных рекламодателей США

04.04.2006

Американская ассоциация национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) и аналитическая компания Forrester Research Study обнародовали результаты исследования, нацеленного выявить отношение рекламодателей к телевизионной рекламе и новым технологиям, а также возможное влияние их развития на рекламные бюджеты. В опросе приняли участие 113 специалистов по рекламе и маркетингу.
По данным исследования, 78% респондентов полагают, что в скором времени придется искать альтернативу традиционной телевизионной рекламе, так как ее эффективность снизилась.
80% опрошенных сообщили, что уже увеличили затраты на интернет-рекламу, 61% - на телевизионные передачи с рекламной составляющей (branded entertainment), 55% - на спонсорство, 48% - на интерактивную рекламу в телепередачах, и 44% - на product placement.
Кроме того, 97% рекламодателей отметили необходимость разработки новых методов оценки эффективности телерекламы, отличных от рейтингов передач, или инструментов, способных "удержать телевизионную рекламу на плаву".
Но, в то же время, по прогнозам экспертов, несмотря на развитие новых технологий, появление интернет-ТВ и увеличение возможностей branded entertainment, телевидение еще долгое время останется главной статьей расходов рекламодателей.

Подготовлено ГК "НИККОЛО М"

http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=16506

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год