Идея бренда была найдена на стыке эмоциональных потребностей покупательниц и реальных свойств бизнеса компании:
Покупательницы магазинов MONLY- это искушенные в шопинге женщины и девушки, уставшие от однообразия сетевых магазинов. Закупая разнообразные малотиражные коллекции, мы хотим, что бы выйдя на улицу, наши клиентки не наткнулись на подругу одетую точно также. MONLYстоит на страже женской индивидуальности и гордится эксклюзивностью своих моделей, отобранных по всему миру.
MONLY- ТОЛЬКО У ТЕБЯ!
Квинтэссенцией разработанного позиционирования является само название торговой марки MONLY– сокращенное словосочетание MYONLY.
Найденные агентством “Метрополия” нейминговые и дизайнерские решения помогают, донести до потенциальных покупателей основные свойства бренда и создают благоприятные возможности для его удачного продвижения.