Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Цели заказа маркетингового исследования

27.01.2014

Маркетинговое исследование — это система поиска, сбора, анализа и оформления в виде отчета информации для определенного направления маркетинговой деятельности. В более общем случае, маркетинговое исследование можно определить как «информационная база» исполнения маркетинговой политики предприятия. Действительно, содержащиеся в аналитическом отчете данные позволяют компании достаточно эффективно реализовывать свою деятельность в сфере маркетинга.

Основными целями маркетинговых исследований являются помощь предприятиям, с одной стороны, свести к минимуму риски и, с другой стороны, прояснить сложившуюся ситуацию на рынке. При этом все маркетинговые исследования можно подразделить на две основные группы решаемых ими задач:

1) оценка и характеристика определенных маркетинговых параметров, актуальных в настоящий момент времени;

2) прогнозирование этих параметров и получение их прогнозных значений на ближайшие несколько лет.

Если же смотреть на маркетинговые исследования со стороны объекта изучения, то легко можно определить, что данные исследования представляют собой комплексный анализ. Дело в том, что в исследовании бывает проблематично разделить такие смежные понятия как потребитель, конкурент, рынок. В самом деле, рынок не возможно представить без конкурентной среды, а потребители в свою очередь стимулируют развитие самого рынка.

Понимая, что собой представляет маркетинговое исследование и основные решаемые им задачи, легко можно определить цели заказа данного анализа. Итак, основные цели заказа маркетингового исследования — это:

- решение компании выхода на рынок;

- вывод на рынок нового продукта;

- ребрендинг;

- потеря организацией доли рынка;

- появление на рынке сильных конкурентов;

- слишком высокая себестоимость выпуска продукции;

- проблемы предприятия со сбытом;

- желание компании свести к минимуму свои риски и предотвратить ненужные потери;

- подтверждение собственных гипотез и управленческих идей;

- желание предприятия найти новое направление развития бизнеса;

- постоянный мониторинг рынка (маркетинговое исследование заказывается с определенной периодичностью);

- потребность в составлении бизнес-плана и др.

Чаще всего компания сталкивается как раз с одним из вышеприведенных проблемами. И для принятия верного решения у руководства имеется два варианта: либо положиться на свою интуицию, либо, когда неверное решение может повлечь за собой серьезные последствия, обращаются за помощью в аналитическое агенство.

Для достижения вышеуказанных целей исследовательские компании прибегают к решению следующих задач:

- проведение общей оценки рынка;

- анализ рынка;

- исследование определенного сегмента рынка;

- выявление тенденций рынка;

- определение стратегии и тактики компании с учетом всех факторов, сложившихся на рынке;

- оценка маркетинговой политики конкурентов;

- конкурентный анализ;

- ассортиментный и ценовой анализ и др.

В любом случае не стоит относиться к маркетинговым исследованиям как к пустой трате денег. Правильная формулировка цели исследования может коренным образом изменить положение компании на рынке в лучшую сторону. Поэтому перед обращением в маркетинговую компанию необходимо четко определиться со следующими вопросами:

1) как данное исследование сможет помочь бизнесу;

2) в состоянии ли предприятие по итогам исследования увеличить свои производственные и финансовые показатели.

Research.Techart

Маркетинговые исследования
адрес:Москва, Гамсоновский пер, 2/2 (офис 207)
телефон: 790-7591, 790-7591, 495
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Research.Techart - Новости ( 9 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год