Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Какие факторы влияют на ранжирование Google News?

05.10.2011

 

Было проведено исследование, в результате которого эксперты назвали самые важные факторы, влияющие на результаты ранжирования в Google News. Среди них (расставлены по степени значимости):

- авторитетность. Источник должен иметь авторитет в конкретной тематике;

- использование ключевых слов в заголовках;

- авторитет домена. Источник новостей должен иметь хорошие SEO-показатели (ссылки, сообщества и группы в соцсетях);

- ссылки на статью в социальных сетях;

- эксклюзивность;

- цитируемость;

- уникальность (текст не должен быть скопирован);

- высокий показатель CTR из Google;

- высокое качество контента;

- использование Google News XML Sitemaps.

 

В ТОП-10 факторов, негативно влияющих на результаты ранжирования, попали следующие:

 

- дублированный контент. Google все лучше определяет первоисточник контента и занижает позиции сайтов, которые воруют чужие тексты. Если сайт содержит пресс-релизы, на сайте необходимо иметь несколько разделов, которые отделят контент новости от пресс-релизов. Также в последний раздел необходимо добавить NOFOLLOW на все ссылки, ведущие к пресс-релизам;

- неясные, абстрактные заголовки новостей сайта. Специалисты рекомендуют использовать в заголовках ключевые слова;

- неиспользование Google News Sitemap;

- бедное качество контента (когда тексты содержат опечатки, грамматические ошибки и т.п.);

- использование файла Robots.txt, который блокирует индексацию сайта;

- низкая производительность сайта, страницы сайта загружаются медленно;

- плохая цитируемость;

- низкий PageRank;

- новый сайт. Прежде чем сайт получит высокие позиции в Google, он должен продемонстрировать доверие. Лучше всего этому способствует получение ссылок с других авторитетных сайтов;

- скопированный контент с таким же заголовком, как у первоисточника.

http://www.seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год