Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Wal-Mart начинает «агрессивную» рождественскую кампанию

02.11.2005
Не успев оправиться от прошлогоднего наплыва посетителей во время распродаж после Дня Благодарения, крупнейший мировой ритейлор, Wal-Mart Stores Inc., собирается 1 ноября начать «беспрецедентную» рождественскую рекламную кампанию, сообщает MarketWatch.com.

Главный директор по маркетингу Джон Флеминг заявил, что она станет «самой ранней и  самой агрессивной» за всю историю существования сети Wal-Mart. Контент кампании под названием «Home for the Holidays» (~"Дом для праздников") заполнит газеты, журналы, каталоги и интернет-сайты, а несколько позже, ближе к Дню Благодарения, в широковещательных СМИ появятся музыкальные ролики с участием популярных певцов.

Одновременно в США активизируются и противники ритейлора-гиганта. Wake-Up Wal-Mart — общественная группа, выступающая за повышение оплаты труда сотрудников Wal-Mart, а также порицающая сеть за пренебрежение вопросами охраны окружающей среды, выпустила первую телевизионную рекламную кампанию, чтобы обосновать свои утверждения с фактами в руках, передает Reuters.com. 30-секундные ролики будут показаны на новостных телеканалах CNN и CNBC. В основу контента кампании положен документальный фильм Роберта Гренвальда «Wal-Mart: The High Cost of Low Prices» (~"Wal-Mart: Высокая цена низких цен") и а также ставший достоянием общественности внутренний документ Wal-Mart, подробно описывающий способы, которыми компания собирается сократить свои затраты на медицинскую страховку сотрудников, включая положение о физической нагрузке в должностных инструкциях, добавленное в надежде, что оно отпугнет претендентов, слабых здоровьем.

Пресс-секретарь Wake-Up Wal-Mart Крис Кофинис заявил, что рекламная кампания обойдется в «сотни тысяч долларов», однако не конкретизировал сумму. Ее элементы появятся также в газете USA Today и на нескольких веб-сайтах. По оценкам самого ритейлора, назвавшего данную рекламную кампанию «крупнейшей в истории и лучше всего профинансированной кампанией против Wal-Mart», затраты борцов с засильем дешевых гипермаркетов составят порядка $25 млн.

http://www.admarket.ru/main/news/34979

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год