Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок подбора персонала 2010: «Качество», «Лидерство», «Команда»

17.06.2010
2009 год стал тяжелым временем для кадрового рынка. Компании пересмотрели свои расходы и значительно сократили бюджеты. Весомая часть этих сокращений пришлась на затраты, связанные с подбором и управлением персоналом. По всему миру прокатилась не одна волна массовых сокращений. К поиску новых сотрудников компании стали подходить взвешенно, опасаясь превысить заложенный бюджет. Многие кадровые агентства и Executive search компании в сложившихся условиях были вынуждены покинуть рынок.

Оценки экспертов в отношении 2010 года и их прогнозы на будущее расходятся. По прогнозу американских HR-экспертов, этот год будет как минимум столь же беспорядочен, что и 2009-й, однако откроет новые возможности перед выжившими компаниями.

В свою очередь, специалисты в России и СНГ говорят о том, что во втором квартале 2010 года рынок услуг для бизнеса ожил. Спрос на персонал выходит на докризисный уровень в силу желания многих компаний наверстать упущенное. Но при этом качество подбора становится основным критерием выбора компаний-подрядчиков.

Краткий обзор основных тенденций современного рынка подбора, которые отмечают эксперты:

Война за таланты продолжается! Кризис и массовые увольнения затронули многие отрасли, но не повлияли на этот тренд. Подлинные таланты остались на своей работе и не уступили в цене. Это можно увидеть и в практике «выживших» Executive Search компаний: охота на ключевых специалистов, работников с редкой квалификацией, профессионалов в своем деле продолжается. Характерной чертой борьбы в 2010 году эксперты называют ориентацию на кандидатов, которые смогли достичь хороших результатов в кризисный период и продолжают это делать.

Качественный рекрутинг. Кризис «вытолкнул» на рынок труда большое число соискателей, а количество высокопрофессиональных работников не выросло. В итоге специалист по подбору имеет на руках гораздо больше резюме, чем прежде, но процент эффективных специалистов не повысился. Профессионалам в области подбора все больше приходится работать на результат, а не на скорость, доказывать свое влияние на бизнес, выраженное в реальных показателях. Акцент перемещается на качество найма.

Сейчас, когда соискателей много, очень важно расставить приоритеты:

1. Сформировать пул порядочных соискателей,

2. Из них выбрать самых профессиональных, которые при этом достаточно талантливы, целеустремленны и трудолюбивы.

3. Определить тех, кто готов к активной командной работе.

Качество работы рекрутеров компании сейчас оценивают не столько по скорости и количеству закрытых вакансий, сколько по финансовому результату, который приносят найденные сотрудники. И снова «на арену выходит» Executive Search.

Текучесть кадров. Компании-лидеры будут с точностью хирурга производить «чистку» своих рядов, искать профессионалов и вкладывать в тех кандидатов, которые способны дать их делу новый стимул, открыть новые перспективы.

Растет значимость бренда компании-работодателя.

Преимущества престижного бренда:

· увеличивается количество и качество кандидатов;

· сокращается текучка кадров (люди держатся за рабочее место);

· появляется возможность платить не самую высокую зарплату (работать в такой компании престижно!)

Важность бренда работодателя стала предметом дискуссии на встрече Международного Делового Клуба ИМИКОР, посвященной теме «Что делать бизнесмену, чтобы его не подводил персонал». Тогда гости встречи сошлись во мнении, что бренд компании весьма важен для мотивации по типу «А» (присоединение работника к престижному бренду). Для мотивации по типу «В» (приоритета мотивации к эффективному труду) работодателю придется подыскать более действенные рычаги.

Нетипичные формы занятости. Условия рынка требуют от организаций маневренности, а значит – готовности к гибкому использованию труда.

И снова… лидерство. Для руководителей любого ранга одним из наиболее важных качеств является лидерство. Это качество, которое позволит сформировать лучшую команду. Рассматривая предложения из различных организаций, кандидаты оценивают, насколько сами руководители компании верят в то, что их бизнес достигнет успеха и насколько в это верит команда, с которой предстоит работать. Этот критерий сейчас становится даже важнее, чем бренд компании.

Сложнее всего приходится выпускникам вузов. Молодые карьеристы обязательно должны прислушаться к себе, решить, какая работа им будет по душе, ведь это выбор не на один год – это бег на длинную дистанцию, а «коней на переправе» иногда бывает очень сложно поменять. Если у человека есть талант и он готов трудиться, то он обязательно добьется успеха!

Таким представляется профессионалам текущий 2010 год. Какими выйдут из этого испытания ведущие компании по подбору персонала? Подведем итоги в конце года.

Международный деловой клуб ИМИКОР

адрес:Москва, Азовская, 15
телефон: (499) 317-10-63
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Международный деловой клуб ИМИКОР - Новости ( 19 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год