Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru не заметил падения рекламы

27.05.2009
Продавцы интернет-рекламы никак не могут определиться с оценками своего рынка. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) считает, что в январе-марте рекламодатели снизили свою активность в рунете на 15%. Никакого падения не было, настаивает второй по популярности интернет-ресурс Mail.ru. Такими пиар-заявлениями Mail.ru пытается привлечь к себе рекламодателей, полагают в компании IMHO VI (продает рекламу на "Яндексе" и Rambler).

В январе-марте расходы на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) остались на уровне аналогичного периода прошлого года, заявил вчера на конференции "Рекламный рынок в новых экономических условиях" коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. То есть затраты, по его мнению, составил минимум 1,2 млрд руб. (с НДС) — именно в такую сумму АКАР оценила объем сегмента по итогам первого квартала прошлого года.

При этом Mail.ru (по данным TNS на апрель, второй после "Яндекса" по популярности интернет-ресурс в России) называет себя одним из крупнейших продавцов медийной рекламы в России. Свою долю портал оценил в 30%, то есть январе-марте он продал рекламы на 360 млн руб. Такую же долю на рынке, по мнению Mail.ru, имеет и компания IMHO VI, которая входит в группу "Видео Интернешнл" и продает рекламу на "Яндексе", Rambler, Afisha.ru, Auto.ru и других площадках. Рыночные позиции всех других продавцов Mail.ru оценил гораздо скромнее (см. таблицу).

Заявление Mail.ru противоречат данным АКАР. По ее версии, расходы на медийную интернет-рекламу в январе-марте снизились на 15%, до 1-1,1 млрд руб. (см. "Ъ" от 14 мая). Но выводы АКАР базируются, прежде всего, на оценках аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), полагают в Mail.ru. "Было бы странным, если публичный холдинг Rambler Media показал падение доходов от медийной рекламы, а весь рынок остался на уровне прошлого года",— предположил господин Катков.

Директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ Сергей Веселов (входит в экспертный совет АКАР) заверил "Ъ", что заявленное падение на 15% — консолидированная оценка, которая учла мнения большинства участников рынка. Это подтвердил и другой эксперт АКАР Лев Глейзер (сейчас сотрудник "Яндекса").

Rambler Media отчитается лишь в августе и сразу по итогам первого полугодия, говорит представитель холдинга Константин Воронцов. Пресс-секретарь "Яндекса" Михаил Ушаков признает, что доходы от медийной рекламы в январе-марте были в "небольшом минусе". Дать более точную оценку он отказался. У SUP Fabric (Gazeta.ru, Livejournal.com, Championat.ru) в первом квартале like-for-like-продажи были на уровне прошлого года, утверждает гендиректор агентства +Sol (сейлз-хаус SUP Fabric) Тарас Ткачук.

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов обращает внимание на то, что Mail.ru впервые публично оценила рынок и обнародовала свою рыночную долю. "При этом она завышена в разы",— уверен он. По оценке IMHO VI, доля Mail.ru сейчас вряд ли превышает 12-15%. "Вероятно, продажи Mail.ru идут не совсем хорошо, и такими пиар-заявлениями портал пытается привлечь к себе рекламодателей",— говорит господин Ревазов.

В 2007 году выручка Mail.ru достигла $55,8 млн, из них 68% обеспечила медийная интернет-реклама, сообщал в своей отчетности южноафриканский холдинг Naspers (сейчас владеет 42,9% Mail.ru). АКАР оценила затраты на медийную рекламу в 2007 году в 5,8 млрд руб. (около $227 млн по курсу 25,56 руб. за $1). Таким образом, доля Mail.ru тогда составляла всего 16%. Выручку Mail.ru за весь 2008 год Naspers еще не раскрывал.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год