Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Всегда Никола

09.09.2005

Не смотря на возникшие противоречия, в России продолжается рекламная кампания кваса «Никола».

Всегда Никола

Постер 6х3 кваса «Никола».

В новой наружной рекламной кампании, «Никола» заменила скандальный слоган «Квас — не кола, пей «Николу»» на «Химии — бойкот, пей «Николу» круглый год»

Нажмите, чтобы увеличить, откроется в новом окне.

Фото с сайта mastertext.spb.ru

В сентябре новгородский пивоваренный завод «Дека», владеющий всеми правами на торговую марку «Никола», запустил наружную рекламную кампанию.

Как сообщает сайт mastertext, рекламный ролик кваса «Никола» был снят студией «Мельница» — создателем известного мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей». Музыкальным сопровождением ролика была композиция из этого мультика. В студии «Мельница» редакции AdMe.ru подтвердили эту информацию.

Напомним, что как сообщал ранее Деловой Петербург, юрсты не исключают, что у новгородского пивоваренного завода «Дека», выпустившего торговую марку кваса «Никола» и продвигающего его в пику прохладительным напиткам типа «Кола», могут возникнуть проблемы с законом. Если того захочет автор книги «Generation П» Виктор Пелевин.

Всегда Никола
Всегда Никола
Всегда Никола
Всегда Никола

«Квас Никола» — «Не кола »
Смотреть (5,11MB, MPG)

В апреле 2005 года новгородский пивоваренный завод «Дека» вывел на рынок квас под торговой маркой «Никола». «Наш бренд „Никола“ берет на вооружение природную правду против искусственной фальши, здоровое против сомнительного, исконное, подлинное против наносного и пришлого. Рынок кваса — самый динамичный из безалкогольных рынков. Квас уже занимает четвертое место среди напитков по объемам продаж. Мы видим возможность и необходимость изменения российской культуры пития, культуры потребления прохладительных напитков. Квас должен вернуть позиции, которые в смутные постперестроечные времена захватили различные херши-колы. Поэтому мы говорим: „Квас — не кола, пей «Николу“!», — рассказывает директор по маркетингу ОАО «Дека» Никита Волков. По его словам, инвестиции в строительство и продвижение торговой марки составили порядка $2 млн.

Всегда Никола

«Слоган „Квас — не кола, пей «Николу“!» навеян произведением „Generation П“ Виктора Пелевина. В книге прозвучал вариант слогана для 7up «Не кола для Николы». «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам, — заявил Никита Волков, — Все время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет».

По словам заместителя директора северо-западного филиала «Российского авторского общества» Натальи Лоховой, без ответов на вопросы есть ли совпадение или нет, сразу однозначно сказать могут ли возникнуть проблемы у производителя кваса нельзя.

«На первый взгляд можно сказать, что это нарушение авторского права, но это еще нужно доказать. Шансы привлечения к ответственности, конечно, есть, и весомые, так как слоган уже был известен и опубликован. Но это очень сложно», — считает Игорь Стринадко, юрисконсульт «Агентства правового консалтинга».

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год