Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АМК "Казань-МЕДИА" вошел в шорт-лист премии "Серебряный меркурий" 2008

04.06.2008
Проект teaser-кампании «Где Мой Милок?» для холдинга «ВАМИН» агентства маркетинговых коммуникаций «Казань-МЕДИА» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Меркурий 2008» в номинации «Лучшая малобюджетная кампания».

Акция была исполнена в русле так называемого провокационного маркетинга, методы и техники которого аудитории потребителей рекламного продукта республики Татарстан знакомы мало, поскольку при продвижении той или иной категории товара используются крайне редко. В отношении продукции молочной линейки (в данном случае, рекламируемый продукт - пастеризованное молоко «Мой Милок») teaser-маркетинг не применялся никогда ранее. Поэтому использование незнакомой ЦА провокационной техники в сочетании с оригинальной концепцией позволило быстро выполнить поставленную заказчиком задачу создания узнаваемого бренда в кратчайшие сроки с привлечением минимальных финансовых ресурсов, а также отлично стимулировать продажи продукта.

Креативная идея проекта состоит в следующем: дымковская игрушка (дама, ее роль выполняет девушка-промоутер) обращается к людям помочь разыскать ее милка по фотографии и узнаваемым параметрам: объем, жирность и пр. На улице перед гипермаркетами, где в продажу было выставлено молоко, промоутеры опрашивают ЦА на тему – не знают ли они «Где Мой Милок?», при этом вручая листовку с фотографией, где они (дымковские игрушки, дама и ее кавалер) изображены вместе на отдыхе. Этот же образ дублируется на упаковке молока "Мой Милок".

Казань-МЕДИА

агентство маркетинговых коммуникаций
адрес:420043, Казань, Вишневского, 26А
телефон: +79600314654, 264-57-53
факс:(843) 264-57-53
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Казань-МЕДИА - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год