Агентство коммуникаций Magic Box продолжило серию рекламных материалов Собинбанка на основе креативной концепции, разработанной осенью 2004 года. Главным героем роликов, по-прежнему, является персонаж «Живые деньги», который, по сюжету, с успехом решает житейские проблемы своих владельцев.
Бренд-идея «живых денег» призвана в яркой игровой манере показать легкость общения потребителя с банком, а также буквально визуализировать многочисленные преимущества, которые дают клиентам финансовые продукты Собинбанка.
Началом ТВ-серии в прошлом году стал имиджевый ролик, представляющий «Живые деньги» в Собинбанке в противоположность деньгам, которые в других финансовых институтах могут лежать «мертвым грузом».
«Собинбанк» — «Живые деньги» Смотреть (2,24MB, MPG) |
Вторым стал продуктовый ролик, описывающий преимущества пластиковых карт банка.
«Собинбанк» — «Супермаркет» Смотреть (2,73MB, MPG) |
Биллборды логически продолжают тему, заявленную в ролике.
Нажмите, чтобы увеличить. Откроется сами знаете как. |
|
Наружная реклама о новой системе вкладов Собинбанка была размещена агентством в апреле-мае в 18 городах России.
Нынешние два ролика посвящены двум основным предложениям банка: вкладам и кредитным картам.
Хронометраж роликов: 20 секунд, каналы размещения: ОРТ и РТР. Кампания запланирована до конца 2005 года.
Креативный директор: Ирина Морозова
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Брайан Депп
Дизайнер: Валерий Кудаев
Продакшн-хаус: Action Film
Источник: AdMe.ru