Рекламное агентство smashLAB из Ванкувера (Канада) показала свое креативное нутро.
Агентство запустило серию принтов под слоганом «Our Creative Comes From Within» (Наша креативность идет изнутри). Клиент и исполнитель в данном случае само агентство, а кампания служит целям саморекламы своих креативных способностей.
Агентство smashLAB известно своими креативными работами. В новой рекламной кампании они акцентировали внимание на том, что их работы — это исключительный, запоминающийся и, что называется, «горячий» дизайн. То есть, необходимо было проиллюстрировать то, что они идут дальше других агентств и предлагают действительно смелые решения.
Продавать креатив очень сложно, так как он не поддается исчислению и не может быть измерен стандартными параметрами. Так, smashLAB решили просто показать, что их работники настолько преданны своей работе, что креатив из них «так и прет». Дизайн стал неотъемлемой частью жизни каждого представителя smashLAB. Эта идея была выражена в изображении цветных выделений.
Серия вызывающих принтов вызывает у большинства людей одинаковую реакцию: «Фу!». Несмотря на то, что первое впечатление скорее отрицательное, об этой рекламе хочется говорить. Это юмор на грани, который привлекает внимание, приковывает взгляд. Рекламная кампания получилась в духе smashLAB, она очень точно отражает качества агентства: уникальность, нахальность, непредсказуемость.
Спасибо Springbringer за перевод!
Источник: AdMe.ru