Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pall Mall снова изменил дизайн пачек

20.07.2005

Один из лидеров российского табачного рынка — British American Tobacco (BAT) — во второй раз за три месяца меняет стиль брэнда Pall Mall. Эксперты рекламного и табачного рынков удивлены: по их мнению, компания фактически выкинула на ветер как минимум $1,5—2 млн.

Pall Mall снова изменил дизайн пачек

Первый рестайлинг пачки Pall Mall прошел в апреле 2005 года — BAT изменила форму пачки Pall Mall с классической на фигурную (со срезанными углами пачки). В поддержку нового формата была запущена рекламная кампания «Отсеки лишнее», включавшая наружную и печатную рекламу. А в конце июня — начале июля 2005 года Pall Mall изменился снова: пачка сменила цвет на белый, а характерный для марки герб стал крупнее.

В BAT такую частую смену имиджа марки объясняют международной стратегией. «Введение формата пачки с отсеченными углами было первым этапом международной стратегии марки по укреплению имиджа»,- говорит брэнд-менеджер Pall Mall Екатерина Ганюшкина. По данным «БАТ Россия», только в мае продажи Pall Mall выросли на 10%.

Участники рынка не скрывают своего недоумения по поводу выбранной BAT стратегии. «Рестайлинг в два этапа — в два раза дороже, это, скорее всего, ошибка отдела маркетинга. Хотя директива снова поменять вид пачки могла поступить из хед-офиса»,- говорит исполнительный директор РА Sorec Media Артем Донец. По оценке замгендиректора FCB MA Владимира Коровкина, обе кампании обошлись BAT в $1,5—2 млн каждая. Один из табачных экспертов говорит, что, заплатив двойную цену, по сути, за единый рестайлинг, BAT поступила неразумно. «BAT может себе позволить выкинуть на ветер несколько миллионов, а для мелкого производителя, масштаба, например, «Донтабака», такой шаг вызвал бы появление серьезной дыры в бюджете»,- говорит собеседник «Бизнеса».

Артем Донец удивляется такому шагу, напоминая, что BAT известна на табачном рынке России как компания с хорошим и агрессивным маркетингом. Гендиректор компании «Натуральный табак» Александр Пантеровский также связывает «двойной удар» BAT с организационными сложностями. «Весь процесс рестайлинга до выпуска пачки в продажу занимает не менее восьми месяцев. Это говорит о том, что BAT пришлось работать над свежим Pall Mall максимально быстро»,- констатирует он, отмечая, что обычно кардинально менять дизайн пачки компания решается, когда брэнд теряет в продажах. «Скорее всего, первый ребрэндинг не дал ожидаемых результатов»,- считает PR-директор Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева.

По данным «Бизнес Аналитики», доля Pall Mall по стоимости снизилась с 2,61% в четвертом квартале 2004 года до 2,38% в мае 2005-го.

«Скорее всего, BAT заплатила за рестайлинг двойную цену по ошибке»,- полагает Пантеровский. Источник, близкий к BAT, говорит, что, вероятно, причина двойного запуска Pall Mall тривиальна. «Для изменения формы пачки нужно лишь купить новое оборудование. А вот полиграфические процессы и согласования с главным офисом могли затянуть рестайлинг»,- отмечает собеседник «Бизнеса». Артем Донец считает, что изменяющаяся марка может и сыграть: «Pall Mall — сигареты для молодой аудитории, которой нравится все динамичное». С ним не согласен Владимир Коровкин: «Эксперименты над „живым“ брэндом опасны».

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год