Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Дельта-План» предложил свежее решение для знакомого тарифа «МегаФона»

05.12.2007
В середине ноября «Дельта-План» дал старт комплексной рекламной кампании по продвижению нового тарифного плана «МегаФон-Урала» – «Мобильный ФРЕШ», приступив к разработке уникальной творческой концепции тарифа.

«МегаФон-Урал» поставил перед агентством задачу продемонстрировать существенные особенности нового тарифа: простоту, доступность, понятность и выгодность. «При разработке новых предложений мы оставили все положительные качества прежних тарифов и предложили сбалансированный вариант для населения как крупных, так и небольших населенных пунктов», - пояснил коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Александр Казанцев, - "Мобильный ФРЕШ" привлекает низкой стоимостью исходящих вызовов на все мобильные телефоны Уральского региона».

При разработке творческой концепции и дизайна рекламных материалов агентству было важно показать, что новый принцип «МегаФона» в тарифах – это удобство и простота. Так родилась рекламная идея «Свежий вкус знакомого тарифа» – «Мобильный ФРЕШ» такой же качественный, как и прежний, под тем же названием, но обновленный и более выгодный. В концепции раскрывается атмосфера праздника, коммуникация базируется на идее угощения, веселья и непринужденного общения, а в целом – позитива, хорошего настроения, новизны и перспективы. На основе концепции агентством был разработан и дизайн макетов для наружной рекламы и прессы, подготовлены видео- и аудиоролики, интернет-баннеры.

Рекламная кампания охватывает 10 регионов Российской Федерации: Свердловскую, Тюменскую, Кировскую, Курганскую и Челябинскую области, Пермский край, Республику Коми, Удмуртскую республику, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

Состав творческой группы:
Креативный директор – Мартынов Владимир
Арт-директор – Меньшиков Андрей
Копирайтер - Рагозин Александр
Дизайнеры - Сахабутдинова Дина, Лахонина Анна
Prepress - Лотенков Евгений
Менеджер проекта – Арапова Наталья

Дельта-План

рекламное агентство
адрес:620026, Екатеринбург, Луначарского, 212 (офис 2-ой подъезд)
телефон: (343) 222-07-07, (343) 261-60-60
факс:(343) 222-07-07
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Размещение наружной рекламы ( 23 )
Новости: Дельта-План - Новости ( 32 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год