В июне началась летняя распродажа в магазинах ИКЕА. До конца июля мебель и товары для дома можно будет купить по убийственно низким ценам. Об этом стало известно из новой рекламной кампании, созданной РА Instinct.
В этот раз агентство превзошло само себя: были придуманы сценарии для 22 роликов, информирующих потребителей о товарах по сниженным ценам и срокам их распродажи где представлены различные товары для дома.
Премьерный показ видео состоялся 27 июня. Каждое видео выходило в эфир за 1 — 3 дня до начала акции на центральных российских каналах:
Москва: Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний
Санкт-Петербург: Первый, Россия, ТНТ, СТС, ТРК
Казань: Первый, Россия, СТС, Эфир.
Все ролики объедены одной целью — обратить внимание покупателей на чрезвычайно низкие цены и привлечь их в магазины ИКЕА.
«Идея с дизайнерами родилась под впечатлением от поездки на завод ИКЕА. Мы увидели, с какой любовью люди относятся к продуктам своего труда, — говорит Людмила Баушева, креативный директор РА Instinct, — «и решили использовать это в рекламе».
«IKEA» — «ЭКХАРД»
Скачать (2MB, MPG)
|
«IKEA» — «ГАРМОНИКА»
Скачать (2MB, MPG)
|
«IKEA» — «КИЛАН»
Скачать (2MB, MPG)
|
«IKEA» — «ЛАУРИЛА»
Скачать (2MB, MPG)
|
«IKEA» — «НИЛЬСБУ»
Скачать (2MB, MPG)
|
«IKEA» — «ШИАР»
Скачать (2MB, MPG)
|
Ролики: ЭКХАРД, ШИАР ГАРМОНИКА, НИЛЬСБУ, ЛАУРИЛА, КИЛАН:
Хронометраж: 20 сек
Марка:ИКЕА
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Людмила Баушева, Евгения Бабиор
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Светлана Янина, Елена Воробьева
Продюсер агентства: Наталия Полякова
Продакшен: Метрафильмс
П родюсер (продакшн — хауса): Наталья Демидова
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор:Марат Адельшин
Художник-постановщик: Сергей Иванов
Актеры: Гриша Дансигер, Вадим Дансигер, Томас Моцкус, Олег Доброван, Татьяна Борисова, Кирилл Кьяро, Людмила Гаврилова
Источник: AdMe.ru