69 тысяч проповедников бренда будут рекламировать Hershey
В рекламной кампании своего нового брэнда всемирно известный производитель кондитерских изделий делает упор на вирусном маркетинге и сети Интернет. Об этом сообщает Age.com.
В русском варианте шоколад следует назвать «Дайте 5!». |
Кампания началась 13 марта. Всего в ней будет задействовано около 69 000 так называемых «проповедников брэнда» — людей, которые будут рассказывать окружающим о Take 5 — одном из самых популярных новых брэндов Hershey. Помимо этого компания выложит в Интернете игру, в которой можно будет посмотреть рекламные телеролики ролики Take 5.
Джей Купер, вице-президент американского отделения Hershey, говорит, что новая кампания «на 360 градусов» будет более действенной, чем прошлогоднее засилье рекламных роликов на ТВ, обошедшееся в 17 миллионов долларов. В Hershey уверены, что Take 5, ставший по опросам одним из самых популярных продуктов компании в прошлом году, имеет хороший потенциал роста и в него стоит вкладывать деньги.
Прошлогодняя кампания нью-йоркского отделения DDB была сосредоточена главным образом на телевидении. В ней детально освещалась функциональная составляющая продукта — его пять основных ингредиентов, в то время как эмоциональная составляющая брэнда осталась в тени. Но, как показали исследования, Take 5 наоборот воспринимается потребителями более с эмоциональной точки зрения, чем с точки зрения его питательной ценности. «Поэтому мы хотим воздействовать на потребителя именно эмоционально — при помощи викторин, конкурсов, PR-акций, Интернета, кинотеатров.» — говорит Миша Дженкинс, маркетинговый менеджер Take 5.
Брэндинговое агентство Havas’ Arnold выиграло тендер на обслуживание брэнда в сентябре прошлого года. Их концепция о распространении Hershey в придорожных магазинчиках и ларьках понравилась руководству компании. В Havas’ Arnold хотели сделать именно неординарную рекламную кампанию.
Hershey вместе с Havas’ Arnold подписали соглашение с бостонской фирмой BzzAgent, чтобы привлечь к участию в кампании 69 000 «проповедников брэнда». Эти люди будут предлагать попробовать шоколад лицам от 18 до 34 лет — самой перспективной аудитории Hershey, а также друзьям и своей семье. При помощи сайта thegreatestcandybarever.com компания намереватеся рекрутировать «проповедников брэнда» из числа самих покупателей.
На телевидении будут крутиться 6 пятнадцатисекундных роликов, в которых c юмором покажут, на что готовы пойти любители Take 5, чтобы заполучить вожделенную шоколадку. Также ролики можно будет посмотреть на AOL, tickle.com, espn.com и в кинотеатрах, в которых компания собирается осуществлять семплинг. Cпециальные акции, которые пройдут с 17 апреля по 31 июля, дадут возможность фанатам Hershey сделать свою собственную 60-секундную рекламу. Потом из них путём голосования посетителей сайта компании будут выбраны 5 лучших.
http://www.adme.ru/adnews/2006/03/15/5542.html