Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Является ли радио, на котором я работаю, брендом?»


18.10.2005

«Является ли радио, на котором я работаю, брендом?»

С этого вопроса Максима Путинцева, редактора программ радио «Эхо Москвы – Екатеринбург» начался круглый стол «Бренды в современном мире: роль СМИ в формировании брендов», открывший мероприятия «Бала прессы-2005».

По словам доктора социологических наук, профессора Валерия Музыканта, выступавшего в качестве эксперта и главного докладчика, даже в таком передовом во всех смыслах слова издании, как «Коммерсантъ», в 2000 году слово «бренд» упоминалось всего 10 раз. Сегодня же это понятие, как говорится, прочно вошло в нашу жизнь, и тема круглого стола актуальна  для собравшихся в зале журналистов не только потому, что они  работают в региональных СМИ, многие из которых считаются брендами, но и потому, что так или иначе участвуют в построении лояльности к тому или иному стороннему бренду.

             «До недавнего времени брендинг в Екатеринбурге был больше теоретическим понятием, - заметил один из организаторов круглого стола, генеральный директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин. – Всем было интересно, как это происходит где-то там, в большом  мире. Но за последние года два, мне кажется, ситуация сильно изменилась: появились сильные региональные бренды, и многие из собравшихся здесь так или иначе на них работают. А это значит, предложенный для сегодняшнего обсуждения вопрос актуален, актуален опыт наших коллег, которые занимаются этим давно, и актуальны наши размышления на эту тему». 

            В качестве удачного опыта ребрендинга участникам круглого стола были предложены выступления Андрея Пятахина, коммерческого директора ОАО «Вымпелком» по уральскому региону и Ирины Буяновой, советника председателя правления по маркетингу ОАО «Банк 24.ру». Оба докладчика рассказали о мотивах принятия решения о ребрендинге, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе проведения этого мероприятия как во внешнем мире, так и внутри компаний. Оба выступления были выслушаны с вниманием и интересом, но все-таки самой яркой «звездой» круглого стола собравшиеся признали Валерия Музыканта. На успех этого выступления работало все: и огромный объем представленного материала, и мастерство его подачи, и образность речи докладчика… Выступление профессора было из разряда тех, которые не только дают знания, ни и позволяют слушателям получить удовольствие… Думаю, что даже те из собравшихся, кто ранее не интересовался брендингом, теперь захотят узнать об этом способе коммуникации как можно больше.

            Общение, начавшееся за круглым столом в конференц-зале Атриум-Палас Отеля, продолжилось во время остальных мероприятий «Бала прессы», которые проходили нынче в новом помещении выставочного комплекса ЦМТ-Екатеринбург. В этом году на бал собралось более трехсот журналистов из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Кургана. Инициатором проведения бала выступило Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, а организацию мероприятия традиционно взяло на себя PR-Агентство «Ньютон». Особенностью этого своеобразного фестиваля уральской прессы считается то, что претенденты на победу выдвигаются коллегами-журналистами, способными не только в полной мере оценить профессиональный уровень лауреатов, но и составить им конкуренцию.

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год