Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

MAER GROUP — год на рынке Екатеринбурга и области!


05.07.2007

MAER GROUP — год на рынке Екатеринбурга и области!26 мая в Екатеринбурге прошла конференция, посвященная технологиям привлечения и удержания клиентов на рынке услуг. Партнером проекта выступила компания MAER GROUP. О самых интересных моментах конференции, а также о своих планах на рынке Екатеринбурга рассказывает руководство компании.

Расскажите о конференции подробнее?
 

Константин МАЙОР: Начнем с того, что была затронута достаточно актуальная тема. Рынок услуг всегда был более эластичным, чем рынок товаров. Подходы к продаже услуг более сложные, и услуга, как правило, дольше живет на рынке, чем товар. Ее себестоимость чаще замыкается на нематериальных, человеческих факторах. Все мы прекрасно знаем, что рекламные агентства зачастую — просто посредники, если не имеют своей производственной или иной материальной базы. Поэтому, именно качество оказываемых агентствами дополнительных услуг, будь то планирование, креатив, консалтинг и др. — часто является определяющим фактором успеха. Мало иметь ресурс, необходимо уметь грамотно им воспользоваться. На конференции, организованной нашими друзьями и партнерами — фондом IDS и компанией АЛЬВО мы обсуждали именно те моменты, которые играют далеко не последнюю роль в формировании качественной услуги.






— Какие доклады показались вам наиболее интересными?

Игорь ЕРЁМИН: Конференция проходила при поддержке администрации Екатеринбурга и правительства Свердловской области, поэтому мне, конечно же, было интересно послушать областного министра торговли Веру Соловьеву, которая рассказала интересные тенденции формирования рынка услуг в Екатеринбурге. Также приятно было ознакомиться с планами, которые озвучил вице-мэр Виктор Контеев — они действительно фундаментальные.  Очень понравился доклад М. Бабина, президента группы компании «Технология Ресурсов» — очень лаконично, умно и просто. Запомнился слайд с лампочками, где проводилась аналогия с кадровым составом, когда одна «неформатная» лампочка может испортить всю цепочку, формирующую качественную услугу. 

— Насколько технологии, озвученные на конференции, применимы к рекламному бизнесу?

Константин МАЙОР: Настолько, насколько они применимы к любому другому бизнесу. Принципы организации всегда практически одни и те же. Разница лишь в особенностях, диктуемых сферой рынка. Я бы тоже сделал акцент на кадрах. Если вы давно на рекламном рынке, то прекрасно знаете, что на нем дефицит хороших менеджеров по продажам, дизайнеров. Медиапланеров вообще по пальцам пересчитать можно. Поэтому кроме поддержания лояльности клиента, не надо забывать и о лояльности ваших сотрудников.

— Что нового можете отметить в наружной рекламе за период присутствия MAER GROUP на рынке?

Игорь ЕРЁМИН: Скажу лишь то, что мы уверенно движемся в правильном направлении. За год нашей работы подтвердилась тенденция перераспределения рекламных бюджетов в сторону «нестандартов» и крупных форм наружной рекламы. Крупные компании стали больше уделять внимания не прямой рекламе, а имиджу. Брандмауэры на 100% выполняют имиджевую функцию и помогают достичь эффекта масштабного присутствия. Клиенты, с развитой филиальной сетью или дистрибуцией все больше расширяются в области. Например, один из наших клиентов — комбинат «Хороший вкус», разместившийся на наших поверхностях в Реже, Ирбите, Нижнем Тагиле, ставил целью кампании не только поддержать дистрибуцию, но и сформировать имидж в глазах областного потребителя. Еще один наш клиент — компания Билайн — также в течение этого года продвигает на наших поверхностях свои услуги в нескольких областных городах. А компании «Мотив» мы помогаем продвигать свой тарифный план МобиNEXT в Серове, Ирбите, Невьянске и др.

— У вас появились БРАНДМАУЭРЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ. Расскажите об этом поподробнее? И как вы вообще оцениваете перспективы рынка наружной рекламы Екатеринбурга и области?

Константин МАЙОР: Екатеринбург уже достаточно насыщен наружной рекламой. Центр города даже местами перегружен. Но это бизнес. Пока будет возможность согласовывать новые носители, они будут появляться. В области же, наоборот, наблюдается дефицит качественных рекламных поверхностей. Мы этот дефицит постепенно удовлетворяем. Стоимость наших брандмауэров в области на порядок ниже, чем в Екатеринбурге, и размещаться на них в области эффективнее и не намного дороже, чем на билбордах, тем более, что все места находятся в центре городов.  В Екатеринбурге у нас появились отличные места, мы приглашаем все рекламные агентства к сотрудничеству. Мы — собственники, поэтому готовы вести гибкие переговоры по скидкам.

— Ну и на последок, расскажите о планах MAER GROUP на ближайший год? Что пожелаете другим игрокам рынка?

Игорь ЕРЕМИН: Все просто. Будем развиваться сами и развивать рынок. Еще есть определенный интерес к event-маркетингу.  На мой взгляд, это очень интересное направление. Я не имею ввиду обычную организацию праздников — многие путают качественный event с фирмами-организаторами праздников. Это именно маркетинг, то есть предварительный анализ рынка и посткампейн. И, как правило, только для крупных компаний, которые располагают достаточными PR-бюджетами для проведения качественных эвентов. А из пожеланий — сохранять и приумножать свои позиции, делу не всегда нужны крылья, иногда лучше твердо стоять на ногах, чем летать в небе…









 

 


 

 

 


Комментарии:


не скажу
2007-09-21 20:05:43
Замечательные ребята! здорово совмещают беспринципность с некомпетентностью в наружной рекламе!
Светлана
2007-09-21 20:19:18
По поводу мест в Екатеринбурге....
Вас не смущает тот факт, что некоторые места выставленные на Вашем сайте от Вашего имени имеют других собственников? Или у Вас такая политика? И еще один вопрос, почему Вы выставляете на продажу заранее не согласованные места, тем самым подводя не только непосредственно заказчика, но и посредника РА, которое к Вам обращается? Если это называется хорошо построенной работой тогда я теряюсь в догадках, что по Вашему мнению плохо :(
С наилучшими пожеланиями
Главный редактор
2007-09-24 09:30:56
Светлана, это вы кому?
Суслов Эдуард
2007-09-27 10:56:50
Мы работали с MAER GROUP долгое время по размещению рекламы Тагильского пива, было проведено несколько рекламных кампаний в 20 городах области, включая Екатеринбург. Никаких вопросов. Ребята все делают вовремя, быстрый монтаж, качественная печать, да и с согласованием вопросов не возникало. Это какой то черный пиар конкурентов наверное...
Пишванов Михаил, РА Восход
2007-09-27 13:47:05
Аналогично. Мы работали по Билайну с МАЕР групп. Что понравилось - это оперативность, безпроблемность работы и главное, понимание. Были некоторые спорные ситуации, но это чисто рабочие моменты. А так все ровно.
Людмила
2008-03-21 18:19:37
Ну, не знаю... по-моему, у этих ребят много понтов и жадность бъет через край!
Инга
2008-03-24 18:07:23
Людмила, вы бы хоть подписались! Обвинить в жадности анонимно - немного чести. Я знаю ребят много лет и могу сказать, что у них нормальные бизнес-понты и жадности не больше, чем у любого предпринимателя. И работают они ЧЕСТНО.
Людмила
2008-06-18 16:50:06
А вы Инга ,собственно, кто тогда такая?
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год