|
|
|
06.05.2006 |
Неутомимые Жаркие страсти вокруг принятия принятие нового закона «О рекламе» остались в прошлом, хотя и в апреле были заметны движения вокруг это документа.
| 05.05.2006 |
Конкуренция креатива в последней автобильной рекламе Похоже, нынешний год принес рекламщикам «автомобильное вдохновение». Мода на «нестандартные» видеоролики началась в феврале, когда VW запустил в Америке кампанию по продвижению нового Golf GTI. Затем эстафету подхватила Mazda представив Miata как «автомобиль с эмоциями», и, наконец, за дело взялся Land Rover, добравшийся по воздуху из Ниццы на остров Корсика.
| |
6 причин роста российского рынка рекламы В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка:
| |
Спам глазами лингвистов Несмотря на всеобщее скрежетание зубами, спам не желает исчезать из жизни рядового пользователя Сети. Понятно, что у большинства людей замусоривание почтового ящика вызывает бурю эмоций. Тем не менее, рекламные рассылки по электронной почте давно превратились в доходный бизнес.
| |
Фактор успеха Я убежден, что зачастую для успеха в бизнесе можно ничего не делать. Серьезно. Эту идею я подхватил у Гари Халберта, одного из лучших специалистов по директ-мейлу.
| 04.05.2006 |
Виссарион Сибиряков о границах применения ТРИЗ Продолжение разговора с Виссарионом Сибиряковым не менее интересно, чем его начало. Общение с людьми творческими заставляет и на себя, и на свой бизнес взглянуть по-новому, попробовать что-то изменить… Ведь нет предела совершенству!
| |
Вместо новых пивных брендов на рынок России выходят новые банки и бутылки Ограничения рекламы пива изменили конкуренцию на пивном рынке. Запуску новых брэндов или суббрэндов пивовары все чаще предпочитают изменения упаковки. Неудивительно: разработка упаковки стоит около $50 тыс., а вывод нового брэнда на рынок — $5—7 млн.
| |
Голландские ученые убеждают в эффективности «25-го кадра» в рекламе Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки — если создать для такой рекламы правильные условия. У технологии 25-го кадра — на Западе больше принят термин «сублиминальная реклама», то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия — сложная история.
| 03.05.2006 |
Перспективы рынка интернет-рекламы в России Вебпланета публикует доклад Сергея Васильева, президента группы компаний «Видео Интернешнл», представленный им на конференции «Интернет и Бизнес».
| 02.05.2006 |
Мода от McDonald‘s В попытке привлечь молодых клиентов, заботящихся о своем здоровье, McDonald‘s предложила им модную одежду своей марки и не проиграла.
| |
Объективный взляд на скрытую рекламу в играх С каждым годом эти люди все меньше смотрят телевизор и все меньше читают журналы. Они проводят перед монитором несколько десятков часов в неделю, но по большей части не замечают рекламных баннеров. Две трети из них мужчины от 18 до 34 лет, хотя доля женщин постоянно увеличивается.
| |
Как жить по закону? Как жить по новому Закону «О рекламе»? – круглый стол на эту тему прошел в рамках фестиваля рекламы «Диалог».
| 28.04.2006 |
«Мы не верим в правило «Клиент всегда прав» В тольяттинской студии Zebra design branding работают всего 11 человек. Тем не менее этой семейной компании удается на равных соперничать с крупными московскими агентствами. Возможно, все дело в том, что отец и сын Митины сейчас, как и 14 лет назад, считают, что клиент обычно не прав.
| |
"Tелевизор становится СМИ для пожилых и бедных" 12 апреля группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила о реорганизации своего бизнеса. Все агентства, занимающиеся созданием рекламы, планированием и размещением рекламных кампаний, были выведены из состава группы и переданы под контроль международного холдинга WPP Group. В интервью Ъ генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ заявил, что приоритетным для группы бизнесом стала продажа рекламных возможностей СМИ.
| 27.04.2006 |
Практический маркетинг now 21-22 апреля в Челябинске состоялась конференция «Дни практического маркетинга». В числе участников были замечены специалисты с разных сторон баррикад: и те, кто маркетингом питается и те, кого он кормит.
| 26.04.2006 |
Что скрывает маркетинг Постоянно развивающаяся сфера интернет-маркетинга породила новое терминологическо-технологическое понятие, которое неожиданно может стать новым словом, объединяющим старые методы и новые форматы. На этой неделе в интернете стартовал проект «Скрытый маркетинг».
| |
Smell-маркетинг: Маркетинг не пахнет? Пахнет! сначала запахи использовали как инструмент продаж, затем они переродились в имиджевый компонент бренда. Теперь это часть уникального торгового предложения.
| |
Потребители становятся ближе к рекламе Все знают о формате рекламы, называемом testimonials, или «говорящие головы», где обычные люди высказывают свое мнение о продукте. Новый шаг в этом направлении – создание «звезд» рекламы и промо-акций из потребителей.
| 25.04.2006 |
Виссарион Сибиряков: «У меня, как у консультанта, преподавателя-тренера, есть Методика Сильного Мышления, основанная на ТРИЗ». Виссарион Григорьевич преподавал основы ТРИЗ в Новосибирской школе рекламы. Казалось бы – какая связь между ТЕХНОЛОГИЕЙ Решения ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ Задач и «полетным» процессом создания рекламных шедевров?
| |
Подробнее про «рекламную» технологию Philips Метки, не позволяющие отключать рекламу, будут распознаваться не только телевизорами, но и цифровыми видеомагнитофонами.
| |
Реклама в интернете: с разбором и без Попутно со словесными баталиями по поводу иллюзорного противостояния между медийной и контекстной/поисковой рекламой появляется новый фронт противостояния, но по тому же поводу.
| |
Joao Daniel Tikhomiroff: "Я ненавижу правила и считаю, что с ними нужно бороться Следуя этому правилу, господин Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) получил 41-го Каннского рекламного льва.
| 24.04.2006 |
Результаты исследования "PR в Интернете" Редакция журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru совместно с Subscribe.Ru провела опрос "Специфика PR в Интернете" с целью выяснить, в какой мере Интернет используется в качестве инструмента связей с общественностью, какие цели и задачи ставят перед собой организаторы PR-кампаний в Сети и с какими трудностями они при этом сталкиваются.
| 21.04.2006 |
"В новом законе «О рекламе» нет ничего катастрофического" — Я не вижу ничего катастрофического в новом законе, есть международные нормы размещения рекламы в течение часа, по которым работают многие рынки. Если объективно посмотреть на ситуацию, надо признать, что рекламы в России очень много. Ее ненормально много на ТВ, в наружной рекламе.
| |
Игорь Ганжа: "Мы берем два плюс два и получаем четыре" Игорь Ганжа уверен, что в гуманитарных областях, к которым относится маркетинг, не бывает теорем и единственно верных решений. Тем не менее он изобрел "формулу креатива" и общается со своими клиентами на языке цифр.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|